суббота, 17 августа 2019 г.

К вопросу об источниках трафика

 Не первый раз приходят сообщения от друзей в VK с просьбой пояснить откуда брать трафик и как рекламировать партнерскую ссылку.Вот привожу цитату  одного из таких сообщений: "Я начинающий в партнерках. Записался в Джаст клик, взял несколько ссылок по инфобизнесу и личностному росту. А вот рекламировать не умею. Подскажите пожалуйста если вам не затруднительно какие есть возможности бесплатно рекламировать мои ссылки на первое время.
Когда я говорил что не умею рекламировать, я имел ввиду что я ничего в этом не понимаю буквально."
  В связи с этим решил написать небольшую статью или пост для группы в VK ,где кратко, буквально схематически еще раз обозначить основные источники трафика при работе с партнерскими программами.
 Здесь я привел несложную схемку по таким источникам трафика.

 Под источником трафика понимаем место откуда берется целевая аудитория (ЦА) направляемая на подписную страничку в рассыльщике (например Senler) и далее в воронку продаж для заключительного действия-продажи. (на профессиональном сленге-лить трафик).
 В целом все источники можно разделить на платные и бесплатные (или условно-платные).
Рассмотрим бесплатные источники:

  1. Соцсети (VK,OK,Fasebook,YouTube,Instagram и другие).Среди них VK является в настоящее время одной из самых распространенных соцсетей, с большимколичеством пользователей. Соцсети не смогут обеспечить поток трафика одноразово, быстро.Для этого необходимо создать тематическую группу, сообщество, а для этого необходимо время.Зато ЦА здесь сможет быть более эффективна, качественна при определенной тщательности подбора участников группы или сообщества.Хорошие показатели по сбору ЦА выдает YouTube с его видеоконтентом, и Instagram, базирующийся на эмоциональном контенте.
  2. Собственный сайт, форум, блог представляют собой хорошую площадку для рекламы и сбора ЦА и менее ограничены в способах рекламы.
  3. Доски объявлений-это сайты для бесплатных объявлений (например AVITO) . 

           К платным источникам трафика можно отнести:

  1. Тизерная реклама, когда на сайте размещается реклама ввиде рекламной картинки с надписью призывающей кликнуть на данное окошко, с переходом на сайт рекламируемого товара. Тема рекламируемого контента подстраивается под запросы ЦА.
  2. Баннерная реклама, хоть и менее эффективная, но тем не менее может принести какой то % ЦА.
  3. Таргетированная реклама, где оплата рекламы может осуществляться как за клики, так и за показы.Настройки таргетрекламы очень обширны и с высокой степенью веоятности показываться будет под очень узкую аудиторию, но требуют осторожности при настройке. Таргетреклама в соцсетях может осуществляться через посты, которые несут эффективную и уникальную информацию.Посты могут даже выкупаться у владельцев сообщества или группы.
  4. Размещение баннеров на тематических площадках или сайтах, за что владельцы сайтов получают вознаграждение.
  5. E-mail рассылка. Для данного способа необходима база E-mail адресов,которая собирается в течении времени или покупается. 

        Описанные источники трафика не закрывают этот список, есть еще ряд всевозможных               источников о которых говорить можно будет в отдельной статье.Данных источников
       вполне хватает для начальной работы с партнерскими программами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий